25 января, 2009

Как так вышло?

У меня не было идеи писать об Индии. Но одна необычная девочка по имени Ранета всерьез заинтересовалась моими самыми сакральными, еще нераспаковавшимися ощущениями от месячной поездки и сказала очень убедительно, что если бы я вела путевой журнал с картинками, она была бы совершенно счастлива. Мне было очень приятно, и когда я стала писать ответ, то поняла, что очень хочу сделать такой журнал, чтобы в первую очередь разобраться, что же со мной там произошло за этот короткий месяц.

Очень жалко, что мы редко брали с собой фотоаппарат и не увлекались репортажной съемкой - тогда казалось, зачем, все же и так останется со мной. Но сейчас, когда в голове - куча образов, мыслей и слов, то имеющийся набор фотографий очень скуден для дополнения моего масштабного эмоционально-художественного полотна... Когда-нибудь, в скором времени я заполучу огромный фотоархив Сережи из Екатеринбурга и буду удовлетворена


В Москву мы окончательно попали не на самолете, а когда бежали по переходу от одного здания к другому в разноцветных индийских тряпочках и возбужденно нюхали ту самую морозную свежесть, которой в жарком климате очень-очень не хватает. Нам достались какие-то еле уловимые и приятные остатки нового года, которыми пропитан был даже аэропорт и поезд. Ребята загоношили - "ура, москва" - они уже последние несколько дней перед отъездом строили планы на горячие ванны, косметические процедуры, поездки по садовому кольцу, лучший в мире кофе, ну, вы понимаете... А я впала на несколько дней в глубокий приятный адаптативный транс, и я до сих пор толком не поняла вообще, Почему и По_чему немедленно начала грустить. Давайте разбираться.

4 комментария:

  1. настя, мне так нравится читать...
    весело и легко. очень приятно написано ) харАктерно )
    не могу избавиться от греющего душу ощущения, что ты мне рассказываешь это за кружечкой чая на кухне..
    рассказывай, рассказывай же скорее еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово))))
    Мне бы лень было так все описывать)

    ОтветитьУдалить
  3. хочу скорее ТУДА. К истокам........... и стокам ) спасибо за историю

    ОтветитьУдалить
  4. Феноменально!
    http://kriya.realms.biz

    ОтветитьУдалить