26 января, 2009

Началось

Дели
Прилетели мы в Дели, которым нас запугивали со страшной силой, накладывали тройные заклинания от грязи, пихали магические амулеты от заразы и бактерий. Ну да, действительно в воздухе в городах что-то висит (причем в каждом - что-то своё), что может вполне сойти за туман, но остается в конце дня серым налетом на лице и в носу. Ну да, ходят коровки по грязи и мусору и какому-то количеству пищевых отходов. Но это же - Main Bazar, апрашка или черкизон, а не Красная Площадь.
Вот Тадж-Махал - тот белый и чистый, и вся прилегающая территория. Даже слишком однородно-белый. Издалека даже вообще непонятно, что в нем такого. Размером особо не вышел. Не говоря уже о том, что никакой конкуренции Исакиевскому он вообще не составит даже в самом лучшем освещении (нам достались самые выгодные лучи заходящего солнца). Да и внутри делать совершенно нечего. Мрак, толпа туристов, могила жены императора Шах-Джахана, которая была ему лучшим другом и матерью 16-ти детей, и после ее смерти при очередных родах, он вот так вот выразил суть своей любви и скорби. Здесь же и сам был похоронен.




Про грязь
Вообще, я вам скажу, что это - тупо приезжать из индии и сразу же писать о грязи. Все считают своим долгом сделать именно это - вот, мол, какой я молодец, прошел все тяжкие испытания, дышал ужасными запахами, мылся холодной водой, ел всякую экзотическую дрянь на улице, - и после этого воображать себя героем передачи по дискавери. Я-то вот у вас - умненькая и самобытная. Я не выпендриваюсь вовсе, а говорю - езжайте в индию, ведь никто из четырех моих друзей разной степени чистоплотности и брезгливости не пострадал, и домой не улетел раньше срока. Хотя у меня есть одна шедевральная история о грязи и нечистотах. Она очень яркая и необычная, я ее так красиво прожила, что обязательно расскажу. Но она случилась с нами в конце... А в начале мы потратили 10 часов на дорогу в тадж-махал, проболтались по дели - поглазели по сторонам, погуляли, пообжигались и полюбили острую местную кухню, прониклись разноцветными тряпочками (я была на грани помешательства) и полетели на третий день в Гоа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий